Эээй ребят, привет всем чувакам и девчонкам! Вот пацанчик, который решил поделиться своей историей, крутой и безбашенной, про закладки, иглы и остальные забавы наркотического мира. Я тут решил совсем из рук вон плохой стать, и погрузиться в сказочный мир хейта среди иголок и стимулирующих веществ. В общем, сегодня рассказываю про то, как я купил гердос и пошел в баню со шлюхами, все по красоте, даже амфетаминовку утащил для разнообразия!
Как-то раз, мне влетела идея треснуться, чтобы хейтить эту скучную жизнь, полную злых глаз и злых людей. У меня появился план – добыть закладки и погрузиться в настоящий запой. И я не мог пройти мимо главного персонажа – гердоса, моего старого друга из нездоровой компании.
Итак, отправился за покупками, и нашел закладки от одного из друзей нашего прекрасного подпольного мира. Целая сумка иголок разных размеров и форм, чтобы полностью погрузиться в атмосферу. Чувствуешь, как вся энергия стимулирующих веществ берет тебя в свои объятья, и ты полностью ширишься, забывая о всех проблемах и заботах.
Ну и конечно, чтобы было веселее, я решил приправить свою историю походом в баню со шлюхами. Ведь что лучше, чем секс и наркотики в одном месте? А еще добавь амфетаминок, и все станет еще интереснее!
Так что, пришел я в баню, полный энергии и гердоса, всем остальным по-барабану. Закатил там свою шоу, рассказывая анекдоты и шутилки, ведь в мире подполья надо быть не только душком с иголкой, но еще и комиком. Многие люди, купающиеся в поту и паре, смеялись до слез, ведь мне удалось стимулировать их восприятие, даже находясь в таком состоянии.
Время |
Событие |
23:00 |
Вход в баню |
23:30 |
Первый сет анекдотов |
00:00 |
Первый треснутый гердос |
01:00 |
Перерыв на секс со шлюхами |
03:00 |
Второй сет анекдотов |
04:00 |
Амфетаминовая разрядка |
06:00 |
Выход из бани, полный энергии |
Шлюхи, которые были со мной, оказались удивительно веселыми и открытыми, они тоже треснули гердоса, и мы стали ближе друг к другу. Чувствуешь, как одна душа встречает другую, и ты погружаешься в мир полного разврата и безудержной энергии. Это было так прекрасно!
Но после всего этого безумия, я понял, что это не шутки. Наркотики перестали быть забавой и стали кошмаром, из которого мне уже сложно выбраться. Поддержите меня, ребятки, чтобы никто из вас не повторил мой путь!
Чуваки, вы меня простите, но мне сейчас такие кайфовые истории пришли в голову, что не могу не поделиться с вами. Да, я этот пиписон, которого решение проблемы заключается в одной единственной закладке - героине. И ничего, что общество меня буллит и считает наркоманом, я просто живу своей жизнью и создаю свою игру с героиновыми персонажами!
Когда-то давным-давно, я был обычным хорошим парнем, но потом нашел опиуху и все пошло по пиздецкому пути. Сначала, когда я попробовал эту хуйню, я подумал, что она меня вдохновляет и делает жизнь ярче. Но это было всего-лишь иллюзия, которая обломила мой кайф и отобрала все нормальное в моей жизни.
Так или иначе, я все равно решил не сидеть сложа руки и встал на путь создания своей игры, которая отражала бы всю правду о наркоманах. Я долго мучился и думал, какой жанр выбрать, и в итоге решил сделать шутер с открытым миром, где игрокам предоставлялась возможность ощутить всю брутальность и безумие зависимости от героина.
"Своих" персонажей я создавал, пытаясь передать их настоящий образ. Там были наркоманы разного уровня, от тех, кто только начал подогревать свою зависимость, до тех, кто был уже на пути к полному уничтожению. Каждый персонаж имел свою историю, свои демоны, и, конечно же, свои закладки, которые помогали им забыть о реальности."
Концепция игры была такая: главный герой - наркоман, который попадает в безумный мир наркотиков, полный опиухи и смертей. Но все было не так просто, ведь у героев в игре была возможность "сниматься" - снижать дозу героина, чтобы выжить и продолжить свой путь к свету.
"В игре я старался передать всю атмосферу наркотического дерьма, в которой я сам побывал. Каждый пиксель, каждый звук должны были передавать ужас и отчаяние, которые чувствуют наркоманы каждый день. Я хотел, чтобы игра стала не просто развлечением, а средством просвещения, чтобы каждый, кто ее играет, задумался и пересмотрел свою жизнь."
Но создание игры - это не только идеи и концепции, это еще и трудолюбие. Я долгие ночи не спал, чтобы разработать геймплей, создать модели персонажей и проработать каждый уровень до мелочей. Да, мне пришлось отказаться от нормальной жизни ради этого, но чуваки, это того стоило!
Помимо работы над игрой, я конечно же продолжал веселиться в своем кругу наркоманских друзей. Мы шалили и хапали не по-детски, и всегда были готовы подогреть всех, кто к нам приходил. Была одна история, которую я никогда не забуду.
Мы сидели в своей оборонке, когда к нам пришел новенький парень. Он был настолько затравлен, что мы решили подогреть его хорошенько. Я достал свою шала из кармана, поджег ее и предложил ему сделать хап. Он долго колебался, но в конце концов взял затяжку. Его глаза засверкали, и я знал, что он влюбился в магию героина, так же, как и я когда-то.
Прошло несколько месяцев, и наша игра была готова. Мы собрались всем своим комьюнити и провели игровой марафон. Это было потрясающе видеть, как люди погружаются в наш мир, переживают и ощущают все на своей шкуре. Я был горд до безумия, и понял, что даже если я весь этот героинский бред в себе, я все равно смог создать нечто ценное.
Мои друзья, моя игра и моя зависимость - все это часть меня, и я принимаю это. Но я не сдамся, и продолжу жить, создавать и делать то, что нравится.
Shit happens, but life goes on, друзья. Надеюсь, что хоть один человек прочитает мою историю и задумается о своих поступках. И пусть эта история станет предупреждением, чтобы никто другой не пробовал эту опиуху и не сделал свою жизнь обломанным кайфом. Я нашел свое призвание в создании игр и стараюсь делиться своим опытом с другими.